вторник, 24 апреля 2012 г.

24 апреля!!

Дни бегууууут, дни бегут! Время летит просто незаметно!
Сейчас я на работе, работаю
администратором в студии свадебной съемки, офис рядом с домом...благо. Только одно благо. Когда устраивалась на работу была очень довольна, понравился коллектив, руководитель в первую очередь. При устройстве на работу для меня это важнее всего, после зарплаты естественно))) но...оказалось жирное и большое НО! Наш коллектив - кучка типичных дагестанских сплетников! Одни говорят за спинами других, другие за спинами третьих, а в лицо такие милые и улыбчивые, сплошное лицемерие! Руководитель, как выяснилось немного позже, оказался таким жадным и не любит давать зарплату (!!!) оказывается, с этим сталкиваются все сотрудники. Выжимает он конечно максимум из своих работников, а как доходит дело до зп...то его след простывает... Он платит мне оклад за вакансию администратора студии, но хочет при этом, чтоб я еще и работала администратором нашего сайта, менеджером по рекламе и занималась рекламой и продвижением нашей студии, то есть маркетологом! Да еще заикается об уборке в офисе!!! Чтоб я между делом занималась работой уборщицы!!!! А как дошло дело до дня выплаты зарплаты, он заговорил совсем по другому, да еще и чтоб не дать ее, стал за моей спиной как баба говорить  обо мне неприятные вещи! Мда...местечко конечно не "суперское"! Теперь думаю о смене места работы, и в поисках новой.
У нас  очень тепло, дело идет к жаркому лету, хочу отдохнуть некоторое время, походить на море, да и вообще просто отдохнуть морально. И еще идет дело и к наиприятнейшему для меня событию. Дело идет к моей свадьбе с Мурадом! Как все сложилось! Как все изменилось и как же я довольна, что сложилось все именно так, а не иначе. Я люблю его и хочу быть его женой:) Свадьба назначена на сентябрь - октябрь. Точную дату не назначили еще.
сейчас он в Москве, недавно был в отпуске 3 недели. Было хорошо:)
так, что еще остается? выложить пару фоток за пройденный период времени, что я не заполняла блог....
это вчера на работе)

место моей прежней работы в рекламе.
на мафии..в своем маф-клубе


дома..






первый снег!
успела перекраситься и опять вернуться к темному цвету..
на фоне замерзшего Каспия



по дороге домой с замершего Каспия
27 марта в Буйнаксе..






ну и последние фотки с работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий