четверг, 24 ноября 2011 г.

Кстати, да!

Теперь у меня есть iPhone и прога блоггер, чему я очень рада. Теперь я могу заглядывать сюда и пополнять свой блог намного чаще. Мой блог всегда под рукой!! Суппппер!!!

24 ноября

Лежу под одеялком, на улице холодно, дома тоже не тепло. Выкрасилась наконец-то в рыжий цвет, но пока что тон неравномерный, и это не дает покоя. Не могу сравнять, хожу уже который день на покраску в салон, все никак не получается:( эх...переход от брюнетки в рыжую очень труден:(
Плохо сегодня себя чувствую, весь день болит голова и хочется спать, уже пол восьмого, а я уже постелила постель и улеглась, наверно в скором времени усну. Пожелаю себе скорейшего выздоровления и закрою глазки..добрых снов Маришка!

пятница, 4 ноября 2011 г.

4 ноября!

Ха! Давненько меня не было..все никак не садилась за свой блог, хотя за три месяца было что написать, но уже и забыла, чем хотелось поделиться))

Начала писать 4 ноября...отвлеклась, не дописала...уже 24 ноября...мда, время летит(((

вторник, 9 августа 2011 г.

Мои любимые цветы..

 Милые сердцу ландыши.. утренний, нежный, бархатный, весенний аромат...
А сирень...прекрасный запах, который хочется вдыхать вновь и вновь..
Тюльпааааны...изящный, хрупкий, благородный цветок..
это мои любимые цветы, которым я радуюсь каждую весну...



понедельник, 23 мая 2011 г.

понедельник, 16 мая 2011 г.

11 мая!

и наконец-то 11 мая, последний день выходных...

10 мая!

Третьяковская галерея!

Ходили в Третьяковскую галлерею. Атмосфера пропитана искусством, творчеством. Посетителей было минимум, а может там и всегда так. За часа два обошли меньше четверти галлереи, и так как пришли поздновато, нас вежливо попросили покинуть ее, пришло время закрытия...жаль.. в такие места надо ходить пораньше,  а не как мы...проспали до вечера и выдвинулись смотерть картины, расшырять свой кругозор))

9 мая!

моя прогулка 9 мая!


8 мая!


Царицыно!!!


7 мая!

поход с подружкой в Европейский.
Искали Салиме платье.... и нашли!! изумительное!!
а это я недалеко от дома..

6 мая!

а вот 6 мая я сидела дома:)

5 мая!

что там? что там? ВДНХ!!


пятница, 13 мая 2011 г.

4 мая!

моя прогулка 4 мая.

что у нас было 4 мая?  был прекрасный теплый солнечный день..посетила изумительно красивое место в городе - музей-заповедник "Коломенское"! провела там почти весь день и получила настоящее удовольствие..
 

3 мая!

а что было 3 мая? вот этого  я никак не могу вспомнить..как вспомню, так и откорректирую сообщение.

2 мая!

вот что было 2 мая.

встретилась с милой подружкой Оксаной в "Скромном обаянии буржуазии"
 и поехала на Воробьевы горы, затем прогулялась вокруг Университета

1 мая!

моя прогулка 1 мая..

привет,....а к кому я собственно обращаюсь? с кем здороваюсь?

пришла с работы, села за комп. что самое интересное это сообщение я пишу второй раз, но вчера почему-то ничего не сохранилось..странно. Не поленюсь, распишу, чем занималась в свои выходные с 1 по 11 мая..старалась время не потерять зря и посетить достопримечательности Москвы, что собственно говоря, и делала. И так начнем.....

вторник, 8 марта 2011 г.

Ну ка, ну ка..что у нас с видео))) хохма

Выложу пару роликов)) 

голумм саида)) 
 


Роббин Гуд))
 
в поисках работы)
 
киська бешеная была..
 

ролтоны.. причесон такой у меня четкий))

воскресенье, 6 марта 2011 г.

5 марта..

я дома... такая никакая, устала на работе, добила дорога домой..
Давно не заходила в свой блог, давно не заглядывала в свой дневничок... наверно он скучает по мне и по моим благоглупостям))
выложу несколько новых фоток

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Конференция Dior, 2-3 февраля.

Второго и третьего февраля прошла  конференция Dior в отеле Lotte Plaza,
на которую съехались все представители и консультанты Dior России.
Выложу несколько своих фотографий с этого мероприятия.


Вот так все и началось. Это первый день конференции, только пришли в отель, стоим на втором этаже, у гардеробной.

понедельник, 17 января 2011 г.

сижу и плачу..

Текут слёзы и прям ком какой-то в горле..не знаю почему я так легко расстраиваюсь и теряю гармонию в себе..когда же я стану сильной?