вторник, 9 августа 2011 г.

Мои любимые цветы..

 Милые сердцу ландыши.. утренний, нежный, бархатный, весенний аромат...
А сирень...прекрасный запах, который хочется вдыхать вновь и вновь..
Тюльпааааны...изящный, хрупкий, благородный цветок..
это мои любимые цветы, которым я радуюсь каждую весну...













"Ландыши"

 Что за колокольчик появился вдруг?
Это белый ландыш преградил мне путь.
Пьяным ароматом он зовет в свой круг,
Рассказать мне хочет жизненную суть.


Век мой ведь не долог, жизнью я томим,
Я красив и молод, лесом я храним,
В мае распускаюсь, как в тревожном сне,
Люди меня губят и обидно мне.

Дождь меня ласкает, ветром я воспет,
Травами лесными, я в душе согрет.
Солнце моя песня, звезды в вышине
Майскими ночами грусть приносят мне.

Бубенцы лесные в тишине звенят,
Перезвоном майским душу теребят.
С алою зарею, с занавесью дня
Музыка играет, чувственно любя.

Есть земные чувства, красота, любовь
У природы буйства, расцвет цветов и вновь
Зеленым покрывалом оденутся поля
И ландыш серебристый выпустит земля.




"Сирень"

 Сирень прекрасна, спору нет
Весны дыханье-первый цвет.
Так нежен тонкий аромат,
Что дарит радость во сто крат
Сильнее, чем сама любовь.
И открывает вновь и вновь
Всю многогранность нежных чувств.
И поцелуй сорвавши с уст
Украдкой, тайно, лишь во сне,
Цветы приносит по весне.



"Тюльпан"
Как он красив - тот пламенный цветок!
На длинном стебле горд и одинок.
Прекрасны лепестки закрытого бутона.
Четыре века мир в него влюбленный...

Что в сердце нераскрытого тюльпана?
В чeм чудо красоты его, в чeм тайна?
Так хочется поверить... посмотри -
Прелестная Дюймовочка внутри...




ну и я))


Комментариев нет:

Отправить комментарий